Подготовка к отопительному сезону
Подача отопления в доме - трудоемкий процесс, но многое в нём зависит и от самих собственников:
- Прежде всего, обратите внимание на регуляторы своих батарей, возможно, вы перекрыли подачу тепла и там стоит "0", необходимо прокрутить регулятор хотя бы до "3". Если спустя время батарея нагрелась, значит все в порядке!
- В случае, если радиатор остался холодным, необходимо обратиться в УЖК по номеру: 286-11-16 (доб. 3505. 3513) или в аварийно-диспетчерскую службу по номеру телефона: 286-65-15, к вам выйдет сотрудник сервисной компании для устранения неполадок. Ни в коем случае нельзя поворачивать рычаги в квартирных холлах, ни при запуске тепла, ни в теплые месяца, когда отопление еще подается. Это может стать причиной аварии, так как это повлияет на давление в отопительной сети.
- Еще одна из причин отсутствия тепла в помещении - воздух в радиаторе. Если вы уже работали с краном Маевского и знаете, что делать - можете выпустить воздух самостоятельно, если нет - обратитесь в офис УЖК или в диспетчерскую.
- Сразу же после запуска тепла проверьте батареи на предмет протечек. Это особенно важно, если в летний период вы делали ремонт или меняли отопительные приборы. Если протечка обнаружена, обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу.
- Также необходимо проверить прибор учета тепла - теплосчетчик. Возможно потребуется его замена или замена элемента питания - батарейки. В квитанции посмотрите срок поверки, если он уже вышел - обратитесь в организацию предоставляющую услуги по поверке, и обязательно предоставьте документы с новой поверкой в офис УЖК.
Если у вас ещё остались вопросы, звоните в офис УЖК по номеру: 286-11-16 (доб. 3505, 3513), или можете оставить заявку в личном кабинете, мы с радостью вам поможем!